Как создать RTB реклама

Дизайн рекламы и обмен сообщениями также вносят огромный вклад в эффективность кампаний. Это то, что знакомит аудиторию с маркой, продуктами и услугами, с которыми мы хотим, чтобы они взаимодействовали.

kak rabotaet rtb RTB рекламаВыравнивание брендинга

Независимо от того, являетесь ли вы  хорошо известным брендом или представляете себя целевым пользователям, важно убедиться, что вы соответствуете своему брендингу.

Vyravnivanie brendinga RTB рекламаПризыв к действию

Это обычно не составляет труда, когда дело доходит до показа рекламы, но важно помнить, чтобы всегда включать четкий призыв к действию. При размещении рекламы на дисплее вы предлагаете пользователям оставить контент, который они выбрали для посещения, и переключить свое внимание на ваш сайт. Скажите им, что вы хотите, чтобы они сделали это!

Это облегчит их решение посетить ваш сайт с помощью рекламы и позволит им понять, какое ключевое действие нужно выполнить, когда они туда доберутся.

Prizyv k dejstviyu RTB реклама

Очистить обмен сообщениями

Легко создавать рекламу с точки зрения того, кто знает продукты и услуги, которые они продают внутри и снаружи (в данном случае это рекламодатель или агентство!). Создавая свои сообщения, помните о себе.

RTB позволяет нам охватить целевую и релевантную аудиторию, но они могут быть не знакомы с вашим брендом или вашими продуктами и услугами.

Скажите им, что вы делаете и кто вы есть!

Медийная реклама позволяет чередовать обмен сообщениями, поэтому у вас есть много возможностей выделить свои уникальные преимущества и представить или напомнить пользователям о том, кто вы есть, и почему они должны узнать о вас больше.

Динамические форматы

Динамические объявления предназначены не только для ремаркетинга, их можно творчески использовать для настройки обмена сообщениями на основе таких показателей, как время суток, аудитория и демография. Динамический обмен сообщениями также позволяет легко настроить обмен сообщениями и включить рекламные акции в рекламу.dinamicheskie formaty RTB реклама
Обычно целесообразно иметь резервный набор динамической рекламы под рукой и быть готовым к обновлению, когда начнутся распродажи в последнюю минуту.

Полный охват размеров рекламы

Благодаря ставкам в режиме реального времени наши объявления могут появляться на сотнях тысяч веб-сайтов.

Каждый издатель веб-сайта имеет возможность выбрать, для каких размеров объявлений они хотят продавать место на своем сайте.

Важно создать объявление каждого из доступных размеров, чтобы гарантировать право показа объявлений на любом веб-сайте в рамках бирж. Покрытие всех баз означает, что рекламодатель снижает вероятность пропустить то, что может быть чрезвычайно прибыльным сайтом.

HTML5 для отзывчивости

HTML5 быстро становится предпочтительным типом файлов для создания медийной рекламы. Это будет наиболее общепринятый формат для рекламы на устройствах в обозримом будущем. Еще одна замечательная особенность HTML5 – возможность адаптивного изменения размера рекламы.HTML5 dlya otzyvchivosti 1024x576 RTB реклама
Это означает, что ваши дизайнеры будут меньше работать над созданием того, что в настоящее время становится чрезвычайно длинным списком размеров рекламы, и позволяют рекламодателям тратить меньше средств на создание рекламы и реинвестировать сэкономленные средства в охват наиболее важных пользователей.

Клик-теги, границы и вращение

Последнее и, пожалуй, самое важное, что следует учесть, – это мелкие элементы, о которых многие дизайнеры могут и не подумать. Объявления Flash и HTML5 должны включать теги кликов в дизайне. Это то, что все дизайнеры должны быть знакомы, но в нашем опыте легко упустить из виду. Чтобы быть одобренным на всех биржах, объявления должны иметь видимые границы контрастного цвета с остальной частью объявления. Наконец, объявления, которые вращаются, должны иметь жесткое ограничение на всю анимацию в 30 секунд.

Объявления с вращением или анимацией более 30 секунд будут отклонены. Мы не хотим, чтобы это произошло, поэтому у нас есть внутренние проверки, чтобы как можно больше бороться с этим.
Это семь наиболее важных моментов, которые следует учитывать при создании объявлений для показа в режиме реального времени.

Мы будем рады помочь и дать советы о том, что хорошо сработало в нашем обширном опыте.