Лучшие способы бесплатного продвижения и маркетинга
Никто не оспаривает идею о том, что сегодня происходит настоящий бум стартапов, где каждый с яркой идеей, хорошей командой и честной работой может стать новым Стивом Джобсом. Вопрос в том, как начать успешный бизнес.
Ну, может быть, вы думаете, что все, что вам нужно, это продуманный бренд и хорошие продукты / услуги. В любом случае, имея только эти две вещи на складе, можно и не добиться хорошей прибыли. Подходящий маркетинговый план и хорошая команда – вот несколько моментов для успеха стартапа.
Давайте поговорим о маркетинговом плане для эффективного продвижения вашего стартапа. Главной особенностью промо-кампании вашего стартапа должна быть возможность постоянного роста проекта, тогда ваш стартап переживет сложные жизненные циклы.
Повышая наглядность и пользовательскую базу вашего проекта, запомните простую вещь – невозможно удовлетворить и развлечь всех. Не должен нравиться ваш продукт всем. Поэтому, прежде всего, подумайте о своей целевой аудитории, разработайте продукт для них. Организуйте раскрутку, вспомнив эту особую группу людей. Вы должны удовлетворить их.
Продвижение веб-ресурса с использованием статей – очень эффективный инструмент. Это оправдано как в SEO-продвижении, так и просто с целью привлечения целевого трафика. Знание правильной раскрутки статьи востребовано любым оптимизатором. Более 90% читателей этого материала уверены, что такое продвижение означает размещение уникальных текстов на сторонних веб-ресурсах или в каталогах статей. Отчасти это правда, но на самом деле все гораздо интереснее.
После согласования проекта вы сможете пообщаться с командой SEO-специалистов, копирайтеров и менеджера проекта, которые предоставят:
- Максимально точные прогнозы роста трафика;
- Разработка личной стратегии продвижения бренда;
- Соответствие KPI;
- Успешные тематические исследования с уникальными статьями;
- Глубокое изучение специфики бизнеса;
- Корректировка стратегии в зависимости от сезонности или пожеланий клиента.
Контент является основным инструментом, если он правильно представлен целевой аудитории.
В Интернете существует множество веб-сайтов, порталов и блогов, где размещается интересная, уникальная и полезная информация, но не все появляются в ТОПе результатов поиска, поскольку задача продвижения не была поставлена.
Если вы используете подход SEO, то вам необходимо посетить веб-сайт, а используемый контент может привлечь аудиторию.
Если ассортимент компании не меняется, а конкуренция в выбранной нише невелика, регистрация в каталогах предприятий может дать хорошую прибыль. Но полагаться только на это не стоит.