Качественное продвижение сайта по лидам бесплатно
Разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из вариантов, и для каких задач лучше использовать тот или иной формат.
Целевая страница: преимущества и недостатки
Целевая страница (Лид) – это одна страница с информацией о продукте / услуге и четким призывом к действию.
Когда использовать. Целевую страницу идеально использовать для продвижения одного или нескольких однотипных товаров / услуг.
Главная цель лид – генерация лидов: человек заполняет форму обратной связи, а дальше уже работает отдела продаж. Важно понимать, что Лидам не используют как инструмент SEO-продвижения. В первую очередь – это площадка, куда направляют трафик с рекламных кампаний, чтобы быстро запустить продажу.
Короткий и конкретный, Лид должен быстро привлекать внимание потенциального клиента, вызвать интерес и побудить человека оставить контакты. Иногда потенциальный клиент может и сразу оформить заказ.
Такие исключения бывают в нескольких случаях:
Товар / услуга недорогие, и клиент не рискует потерять большие деньги;
Клиент уже познакомился с вашей компанией в соцсетях или через емейл-рассылку и пришел на Лидам “подогретым”.
Информацией наполнять Лидам и какие блоки обязательно добавить – читайте в одном из предыдущих постов.
Плюсы целевой страниц:
- Хорошо работает с холодными клиентами
- Стоит недорого и позволяет быстро запустить процесс продаж;
- Простая форма: легко и быстро можно создать самому с помощью конструктора сайтов;
- Четко ведет посетителя к целевому действия, а не рассеивая его внимание;
- Быстро превращает посетителя в лед;
- Генерирует много заявок.
Минусы целевой страницы:
Быстрая конвертация посетителя в лед может закончится большим количеством заявок от людей, которые на самом деле не заинтересованы в предложении;
Вызывает меньше доверия чем полноценный сайт: формат Лидам предусматривает тезисно подачу, а иногда этого мало, чтобы убедить потенциального клиента.
Сайт: плюсы и минусы
Сайт по разделам и подразделам – это возможность максимально полно рассказать о компании, продуктах и услугах.
Когда использовать.
Сайт решает одновременно широкий спектр задач: продает, формирует образ бренда, рассказывает о последних новостях, привлекает и удерживает клиентов с помощью полезной информации и т.д. Если есть много разноплановой информации, которой важно поделиться с клиентом, то стоит отдать предпочтение именно полноценному сайта.
Информация которая может быть на сайте: рассказ о компании (история, миссия, ценности, команда), каталог товаров и услуг по их подробным описанием, новости и полезные посты в блоге, ответы на часто задаваемые вопросы, портфолио и т.д.
Плюсы сайта:
- Позволяет поделиться практически любой информации: нет ограничений по количеству страниц и объемом текста;
- Подходит в качестве инструмента формирования имиджа компании;
- Позволяет клиенту надолго задержаться на сайте;
- Вызывает больше доверия;
- Приносит меньше лидов, но они лучшего качества;
- Хорошо работает для SEO-продвижения.
Минусы сайта:
- Длинный конверсионный путь;
- Много информации отвлекает: клиент может зайти на сайт за синей кофтой, перейти на страницы других товаров и вообще ничего не купить;
- Создавать сайт дороже и дольше: это может тормозить старт продаж;
- Хуже работает для холодных клиентов.
Комбо: использовать Лид даже если уже есть сайт
И у сайта, и в Лидах есть свои плюсы и минусы. Так почему бы не использовать эти два варианта сразу, чтобы получить максимальный эффект.
В каких случаях можно и нужно использовать Лидам, даже если у вас уже есть полноценный сайт:
- Для презентации отдельного товара или услуги: вы запускаете новый продукт или просто хотите привлечь особое внимание к уже существующему;
- Для промо-акций и специальных предложений;
- Для больших распродаж и скидок;
- Для мероприятий.
Сделать Лид можно как на отдельном домене, так и в рамках сайта.