Топ-5 бесплатных программ по мобильной рекламе

Программное обеспечение для мобильной рекламы помогает компаниям размещать рекламу на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Эти продукты позволяют рекламодателям покупать, управлять и размещать мобильные объявления; Сюда входят мобильные баннеры и видеообъявления, промежуточные объявления, которые занимают весь экран устройства, или объявления, появляющиеся в мобильных приложениях.

%name Мобильная реклама
Мобильной рекламой обычно управляет маркетинговая команда компании или стороннее рекламное агентство, чтобы стимулировать как узнаваемость бренда, так и инициативы прямого реагирования.

Цель программного обеспечения для мобильной рекламы – помочь рекламодателям привлечь потребителей на своих мобильных устройствах, а не на компьютерах.

Функциональность обычно предлагается в сочетании с другими рекламными каналами, как правило, как часть многоканальной рекламной платформы, которая также может включать в себя возможности программного обеспечения для поисковой рекламы, программного обеспечения для рекламы на дисплее, программного обеспечения для рекламы в социальных сетях и программного обеспечения для видеорекламы.

internet reklama besplatno1 1 Мобильная реклама
Продукты для мобильной рекламы могут также функционировать в качестве платформы для спроса (DSP) для показа рекламы в режиме реального времени с помощью процесса, называемого ставками в реальном времени (RTB). Мобильные рекламные платформы работают параллельно с программным обеспечением монетизации приложений на стороне издателя, которое они используют для создания и продажи рекламных ресурсов в мобильных приложениях, в то время как несколько серверов рекламы издателей предлагают издателям возможность создавать и продавать ресурсы на мобильных веб-сайтах.

Чтобы претендовать на включение в категорию «Мобильная реклама», продукт должен:

• Предложите инструменты для загрузки или создания мобильных объявлений, таких как мобильные баннеры, мобильное видео, рекламные вставки или реклама в приложении.
• Предоставьте пользователям возможность покупать и размещать мобильные объявления на веб-сайтах через рекламные сети, рекламные биржи или напрямую у разработчиков приложений и издателей мобильных веб-сайтов.
• Обеспечить рабочие процессы для эффективного управления и трафика рекламы на платформе
• Отслеживайте ключевые показатели успеха, такие как охват, конверсии.
• Узнайте больше о мобильной рекламной программе
• Что вы должны знать о программном обеспечении мобильной рекламы

Все еще наблюдается быстрый рост использования мобильных устройств, и он не демонстрирует никаких признаков замедления. Это можно объяснить тем, что потребители быстро внедряют новые технологии, которые облегчат их жизнь. Рост использования мобильных устройств также приводит к росту мобильной рекламы.7 Мобильная реклама

Программное обеспечение для мобильной рекламы позволяет рекламодателям публиковать графические, текстовые или анимационные объявления на мобильных веб-сайтах и в приложениях; Программное обеспечение часто является частью более широкой многоканальной рекламной платформы, которая также может включать в себя возможности поиска, отображения, социальных сетей и видео. Убедитесь, что у вас есть уникальная мобильная стратегия, прежде чем решить, какой инструмент вы хотите использовать, и убедитесь, что выбранный вами инструмент может соответствовать стратегии, которую вы обрисовали.

Основные преимущества программного обеспечения для мобильной рекламы

• Получите доступ к аудитории на устройствах, которые они используют чаще всего: их телефоны и планшеты
• Передавать чувствительные ко времени сообщения, которые больше соответствуют индивидуальным предпочтениям потребителя, покупательскому поведению и местоположению
• Повысьте уровень своей рекламной активности, поскольку пользователи, как правило, проводят больше времени с интерактивной рекламой.
• Экономьте деньги, проводя кампании за долю от стоимости традиционных рекламных каналов
• Наслаждайтесь более высоким рейтингом кликов по сравнению с рекламой на рабочем столе.

Виды программного обеспечения для мобильной рекламы.

Не все мобильные рекламные платформы предлагают одинаковые возможности для мобильной рекламы.

Между онлайновыми баннерными объявлениями, мобильными видеообъявлениями, рекламой в приложениях, нативными объявлениями, push-уведомлениями и SMS-объявлениями существует множество вариантов охвата аудитории на их мобильных устройствах. Укажите, какие виды рекламы лучше всего подходят для вашей аудитории, и убедитесь, что платформы, на которые вы рассчитываете, способны на это.5292e9ae35 Мобильная реклама

Баннерная реклама в Интернете

Баннерная реклама в Интернете, которую также можно назвать веб-баннерами или показывать рекламу, позволяет компаниям размещать рекламу на самых разных веб-сайтах.

Баннерная реклама – это графическая реклама, которая может быть одного из двух форматов: статическая или анимированная.

Статические рекламные баннеры – это фиксированные кликабельные изображения, которые вы можете использовать для перенаправления вашей целевой аудитории на другую веб-страницу.2015 11 24 09.46.02 am Мобильная реклама

Анимированные рекламные баннеры, с другой стороны, представляют собой рекламу, в которой перемещается некоторая часть рекламы, будь то текст или само изображение. У вас больше возможностей с анимированными объявлениями, поскольку они могут включать интерактивные элементы, где аудитория может выполнять такие действия, как игра в игру или опрос. Эти виды рекламы обычно появляются на боковой, верхней и нижней частях веб-сайтов. Мобильные интернет-баннеры могут использоваться для разных целей, включая узнаваемость бренда, генерацию лидов и ретаргетинг.

Видеообъявления.

Мобильное рекламное программное обеспечение также можно использовать для запуска видеообъявлений, которое, по сути, охватывает любые онлайн-рекламы, в которых есть видеокомпонент. Существуют также специальные опции программного обеспечения для видеорекламы, которые могут помочь с покупкой, управлением и размещением видеорекламы в Интернете. В качестве носителя видео облегчает рассказывание историй и привлечение внимания потребителей, когда они подвергаются все большему количеству онлайн-контента.Bezymyannyj 6 Мобильная реклама

Реклама в приложении

Реклама в приложении включает в себя выполнение и управление рекламой непосредственно в мобильном приложении. Реклама мобильных приложений распространяется через рекламную сеть мобильных приложений, которая объединяет рекламодателей и разработчиков. Разработчики приложений используют внутриигровую рекламу как один из механизмов монетизации своих приложений.

Приложения на мобильном устройстве очень индивидуальны для каждого пользователя, что дает рекламодателям прекрасную возможность создавать эффективные персонализированные рекламные объявления.

Рекламодатели также могут размещать чрезвычайно точные параметры таргетинга в своих объявлениях в приложениях, поскольку мобильные приложения могут собирать собственные данные на основе подписки (например, пол, возраст и другую демографическую информацию).

Push-уведомления.

Push-уведомления – это короткие предупреждающие сообщения, которые появляются на значке на мобильном устройстве после того, как пользователь включил этот тип связи.

onlajn reklama v push uvedomlenijah Мобильная реклама

Рекламные объявления, размещаемые с помощью push-уведомлений, служат напоминанием для потребителей о посещении веб-сайта бренда или канала (-ов) в социальных сетях и обеспечивают дополнительную точку взаимодействия. Эти типы объявлений обычно имеют высокий уровень вовлеченности, потому что они появляются на домашнем экране пользователя и, как упоминалось ранее, являются опциональными уведомлениями.

Объявления SMS.

Вы можете расширить свою досягаемость за счет рекламы в службе коротких сообщений (SMS), поскольку они могут охватывать людей, у которых нет смартфона. Подобно push-уведомлениям, SMS-объявления также основаны на разрешениях и требуют, чтобы потребители включили этот тип сообщений. SMS-объявления создают еще одну возможность взаимодействия с вашими потребителями и продолжают укреплять лояльность.