Что такое Google AdWords и что о нём нужно знать?

Google AdWords 300x154 ADWORDS PPC MANAGEMENT

Прежде чем мы углубимся в стратегию, давайте сначала немного разберемся с основами.

AdWords – это рекламная система Google, которая позволяет пользователям делать ставки на самые высокие позиции на своей странице рейтинга в поисковых системах (SERP). Чем выше релевантность ваших объявлений и чем выше ставка, тем выше вероятность того, что вы получите высокий рейтинг и получите больше кликов из-за этого.

ADWORDS PPC MANAGEMENT SHEMA 1 ADWORDS PPC MANAGEMENT

Сам сервис Google AdWords довольно популярен: на него приходится 30% мирового чистого дохода от рекламы в 2015 году (SearchEngineLand) и на то есть веские причины.

В зависимости от вашего рынка и того, насколько активны ваши конкуренты, это может стать отличным способом показать себя вашей аудитории, пока они ищут, если стоимость приобретения имеет смысл для вашего бизнеса.

По состоянию на 23 марта 2016 года средняя стоимость приобретения для поисковых объявлений составила 59,18 долларов США (eMarketer). Не так уж и плохо.

Это делает оптимизированную кампанию еще более важной. Теперь давайте рассмотрим структуру AdWords очень быстро.

Основа AdWords довольно проста.

Кампании – это ваш самый высокий сегмент, за которыми следуют группы объявлений, в которых живут ваши объявления. Как и все во входящем маркетинге, ваши объявления питаются по ключевым словам.

1 ADWORDS PPC MANAGEMENT

5 основных шагов, которые помогут вам создать оптимизированную кампанию.

1 Начните с ключевых слов

keywords2 ADWORDS PPC MANAGEMENTПри создании групп объявлений очень важно ориентироваться на ключевые слова. Группируя похожие ключевые слова вместе, вы настраиваете себя на очень релевантные объявления, которые помогут вам достичь высокого показателя качества (мы рассмотрим их позже).

Использование не более 15 ключевых слов поможет вашим группам объявлений работать на пиковом уровне. Затем, если вы создадите свои группы объявлений из этих списков, ваши кампании будут фокусироваться на лазере, а также сверху вниз.

Типы соответствия ключевых слов – это варианты ключевых слов, которые могут помочь вам еще больше повысить эффективность вашей кампании.

Доступны 4 типа ключевых слов:

  • Широкое соответствие
  • Модифицированное широкое соответствие
  • Фраза соответствия
  • Полное совпадение

Другой важный тип ключевого слова, который вы должны иметь в виду, это “минус-слово”. Это список ключевых слов, для которых вы не хотите показывать свои объявления.

Использование минус-слов помогает поддерживать ваши кампании в соответствии с вашими целями. Если вы продаете только ручки, но по-прежнему показываются карандаши, это вам не поможет. Добавление карандашей в качестве минус-слова было бы разумным выбором.

  1. Стратегия вашего контента

Хорошая привычка – начинать с групп ключевых слов, прежде чем писать копию объявления.

  1. Создайте потрясающие лендинги

Цель любой кампании AdWords – конверсии.

Чтобы достичь этого, вы должны создать сильный и убедительный контент для целевой страницы PPC, оптимизированный по ключевым словам и соответствующий вашей кампании.

Ваш контент должен отражать ценность, которую получит пользователь, и включать ключевые слова вашей группы объявлений, чтобы Google знал, что это логичный следующий шаг после вашей рекламы.

Реализация ключевых методов  с точки зрения целевых страниц: 

Например, ваша целевая страница PPC должна иметь четкую точку конверсии, обычно форму или номер телефона, чтобы люди могли с вами связаться. Если вы выберете номер телефона, это должен быть номер отслеживания Google, чтобы он регистрировался как конверсия в вашей кампании.

Включение визуальных элементов также может помочь вашему пользователю вовлекаться и читать достаточно долго, чтобы захотеть предпринять какие-либо действия, но в целом вы хотите, чтобы все было как можно более чистым и организованным для пользователя. Любая путаница или отвлечение могут потенциально оттолкнуть их.

    1. Фокус на показатель качества

Показатель качества – это именно то, на что следует обратить внимание при рассмотрении и оптимизации ваших кампаний.

kak otobrazit novyu navigaciu v google adwords 1 ADWORDS PPC MANAGEMENT

 

Ваш показатель качества показывает, насколько ваши объявления релевантны вашим ключевым словам и целевым страницам, и Google разделяет их на три основных фактора:

  • Ожидаемый рейтинг кликов (рейтинг кликов)
  • Сколько кликов Google прогнозирует по вашим ключевым словам.
  • Релевантность объявлений
  • Насколько релевантны ваши объявления вашим ключевым словам / целевой странице?
  • Включает ли ваше объявление ключевое слово?
  • Ваше ключевое слово появляется в вашем объявлении и на вашей целевой странице?
  • Целевая страница Experiencex
  • Насколько релевантна ваша целевая страница для ключевых слов / группы объявлений?
  • Есть ли хорошая плотность ключевых слов?
  • Есть ли четкая точка конверсии?
  • Является ли контент уникальным и хорошо организованным?

В игру вступают несколько других факторов, таких как историческая эффективность вашего объявления и географическая эффективность, но именно эти три должны быть в центре вашего внимания.

Обязательно внимательно следите за своими показателями качества, чтобы на ранней стадии вы могли заметить и кардинально измениться. Высокий показатель качества может привести к снижению цены за клик (CPC), улучшению позиции объявления и снижению общих оценок ставок, но оставление существенного изменения в показателе качества без изменений может привести к гораздо более высокой цене за клик, чем вы ожидали, разрушая даже ROI лучшего маркетолога.

  1. Просмотрите, отреагируйте, повторите

Как и все, что вы делаете, вы должны просмотреть свои данные AdWords и изменить их столько раз, сколько необходимо.

sxema effektivnogo akkaunta google adwords ADWORDS PPC MANAGEMENTКак только вы запустите свою кампанию AdWords и дадите доступ к некоторым реальным данным, вам, скорее всего, придется внести некоторые изменения.

Показатели качества будут меняться, цены за клик будут расти, а ключевые слова будут меняться, и вы должны быть готовы к адаптации.

Сосредоточьтесь на ваших коэффициентах конверсии. Если вы получаете тонны кликов, но при этом у вас нет конверсий, возможно, вы привлекаете не ту аудиторию, или ваша копия целевой страницы может оказаться недостаточно ценной, чтобы побудить их к конверсии.

Установите напоминания для себя, чтобы просматривать данные своей кампании каждую неделю и не бойтесь вносить изменения.

Поэкспериментируйте с другим содержанием целевой страницы, попробуйте новую копию объявления или даже добавьте другое измененное ключевое слово. Небольшие изменения могут иногда иметь огромное значение, когда речь заходит об оптимизации вашей кампании Google AdWords.